Home / Налоги / Затраты на переговоры с фактическими клиентами можно учесть в составе представительских расходов

Затраты на переговоры с фактическими клиентами можно учесть в составе представительских расходов

Затраты на переговоры с фактическими клиентами можно учесть в составе представительских расходов

По общему правилу к представительским расходам относятся расходы налогоплательщика на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества. Минфин разъяснил, что к таким затратам относятся расходы на проведение переговоров не только с представителями других организаций, но и с физлицами, являющимися как фактическими, так и потенциальными клиентами компании (Письмо Минфина России от 5 июля 2019 г. № 03-03-06/1/49848).

Представительские расходы включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов на оплату труда.

Источник: garant.ru

Check Also

Налог на имущество организаций: конкретизирован перечень объектов, облагаемых по кадастровой стоимости с 2020 года

ba№phote / Depositphotos.com С 1 января 2020 года пп. 4 п. 1 ст. 378.2 Налогового кодекса …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика