Home / Налоги / Контакт-центр ФНС продлил часы работы

Контакт-центр ФНС продлил часы работы

До конца 2017 года Единый контакт-центр ФНС России будет принимать звонки ещё и по субботам с 9.00 до 16.00 часов.
Более 6,5 млн звонков поступило в Единый контакт-центр ФНС России с начала 2017 года, особенно участились звонки в преддверии 1 декабря – срока уплаты имущественных налогов за 2016 год. Обратиться в Единый контакт-центр ФНС России ФНС России по любым налоговым вопросам можно по единому федеральному номеру 8-800-222-22-22 с 9.00 до 18.00 в понедельник и среду, с 9.00 до 20.00 во вторник и четверг, с 9.00 до 16.45 в пятницу.
Специалистам Контакт-центра можно задать вопросы о порядке получения налоговых вычетов и применении льгот, а также о данных, указанных в налоговом уведомлении.
Получить информацию налогоплательщики также могут, воспользовавшись электронным сервисом на сайте Службы «Часто задаваемые вопросы». Еженедельно в разделе «ТОП-10» публикуются 10 самых популярных вопросов, поступивших в Контакт-центр, с ответами специалистов.
Налогоплательщики – пользователи «Личного кабинета налогоплательщика» могут уточнить информацию об объектах налогообложения непосредственно в своём «Личном кабинете», без звонка в call-центр или личного обращения в налоговую инспекцию.

 

Источник: налоговыеновости.рф

Check Also

Сведения из налоговых деклараций контрагентов предоставляются только если они признаны общедоступными

kantver / Depositphotos.com Налоговая служба разъяснила порядок предоставления сведений, содержащихся в декларациях контрагентов (письмо ФНС России …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика