Главная / Государство / На Забайкальской магистрали грузовые поезда прирастают длиной и весом

На Забайкальской магистрали грузовые поезда прирастают длиной и весом

На Забайкальской магистрали грузовые поезда прирастают длиной и весом

В 2017-м Забайкальская железная дорога, как и в предыдущие годы, лидировала не только на Восточном полигоне, но и в отрасли по формированию соединённых поездов в грузовом движении.

– В минувшем году на нашей дороге было сформировано, по данным ЦУП ОСКАР, 6411 соединённых поездов, из них весом более 12 тыс. тонн – 2643 поезда, – рассказала корреспонденту газеты «Забайкальская магистраль» начальник сектора анализа и нормирования эксплуатационной работы Забайкальской дирекции управления движением Ирина Плеханова. – Несмотря на снижение количества сформированных поездов к уровню 2016 года, на сетевом уровне мы по-прежнему удерживаем первую позицию: 24% от всех сформированных на сети железных дорог страны соединённых поездов.

Формирование таких поездов позволило нашей дороге освоить заданные объёмы перевозок на 100,8%, с ростом к уровню предыдущего года на 5,8%. И ещё, выполнить такой показатель, как средний вес поезда.

В 2017 году больше всего соединённых поездов было сформировано на трёх дорогах Восточного полигона РЖД. Первое место заняла Забайкальская магистраль. На втором месте – Дальневосточная железная дорога (5198 поездов) и на третьем – Восточно-Сибирская (2872).

Формированию соединённых поездов на ЗабЖД стали уделять пристальное внимание по той причине, что они улучшают пропускную способность дороги. Это особенно важно во время проведения модернизации инфраструктуры. В последние годы модернизация путевого хозяйства на Забайкальской магистрали проходила в невиданных ранее масштабах, поэтому то обстоятельство, что грузовые поезда прирастали длиной и весом, пошло только на пользу всем участникам перевозочного процесса. Например, в каждом эксплуатационном локомотивном депо Забайкальской дирекции тяги взялись за обучение машинистов и их помощников вождению длинносоставных и тяжеловесных поездов. Осмотрщики-ремонтники эксплуатационных вагонных депо тоже внесли весомый вклад в общее дело, организовав техническое обслуживание таких поездов. А работники крупных железнодорожных станций научились круглый год формировать и отправлять соединённые поезда.

Наибольшее количество таких поездов в прошлом году сформировали на станции Чернышевск (866). На втором месте идут движенцы станции Тарская (820). 595 поездов сформировали на станции Арга, 503 – на станции Магдагачи и 417 – на станции Серышево.

По стыку Архара за 2017 год принято с Дальневосточной магистрали 1186 соединённых поездов. С их учётом в границах ЗабЖД проведено 7822 соединённых поезда. 

Источник: newsland.com

Смотрите также

Встреча Путина с Макроном и другими лидерами всполошила Запад: Россия укрепляет позиции

Любое крупное мероприятие всегда будет удобной площадкой для самых важных переговоров. Петербургский международный экономический форум …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[]
Яндекс.Метрика